Суббота, 21.12.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СШ №13"

Меню сайта
Статистика

Безопасность

Информация для работников, обучающихся и родительской общественности по организации работы в МАОУ  «СШ №13» в направлении противодействия экстремисткой и террористической деятельности.

 

Нормативные документы:

 

 Конституция Российской Федерации

 Конвенция Шанхайской организации сотрудничества против терроризма (Екатеринбург, 16 июня 2009 г.)

 Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-фз "О противодействии терроризму"

 Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности"

 Указ Президента Российской Федерации "О мерах по противодействию терроризму"

 Указ Президента Российской Федерации "О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства"

 Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности»

 Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29 августа 2019 года N 6- 920 «О Методических рекомендациях».

 Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы

 

Система профилактики экстремизма и терроризма:

Национальный антитеррористический комитет

Портал Национального антитеррористического комитета

Антитерроризм - детям

Сайт Ваша безопасность

Сайт "Наука и образование против террора"

Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

Наука и образование против террора

Методические материалы:

 Памятка о действиях по предупреждению террористического акта

 Информация об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ:

 


 

  

Правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые Локальные акты.

Комплексный план работы по противодействию идеологии терроризма в РФ строится в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства просвещения РФ от 29.08.2019г. № 06-920.

Терроризм — это насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение (повреждение) или угроза уничтожения (повреждения) имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашения населения или оказания воздействия на принятие органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и (или) иных интересов; посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершённое в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений.

История показывает, что насилие, вызывающее тревогу, страх и состояние беспомощности, к сожалению, является неотъемлемым атрибутом общественной жизни. Формы проявления его чрезвычайно разнообразны; от угроз и принуждения до уничтожения людей. Страх перед насилием является мощным средством, которым нередко пользуются не в только отдельные личности, но и группировки, партии, народы и даже государства целом.

Основные принципы противодействия терроризму изложены в

ст.2. «О противодействии терроризму» 35-ФЗ.

Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

1) обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности;

4) неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности;

5) системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму;

6) сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму;

7) приоритет мер предупреждения терроризма;

8) единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций;

9) сочетание гласных и негласных методов противодействия терроризму;

10) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников;

11) недопустимость политических уступок террористам;

12) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма;

13) соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.

 

Гражданская оборона.
 

«О противодействии экстремистской деятельности»
 

Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ  пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.
         Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.
Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими.
          При этом наименования и индивидуализирующие признаки информационных материалов включаются в федеральный список экстремистских материалов в строгом соответствии с резолютивной частью решения суда.
          Обжалование решений судов о признании информационных материалов экстремистскими осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Законодательством Российской Федерации установлена ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.



С полным перечнем можно детально познакомиться на официальном
сайте Министерства Юстиции РФ
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/?search=
https://disk.yandex.ru/i/bfV40Lmojg5t1g 2022
https://disk.yandex.ru/i/FWn4Hc5AqQ-yTA 2023
Акты сверки.
2022 год
https://disk.yandex.ru/d/ChTh_2ZDpmQSQQ
2023 год
https://disk.yandex.ru/d/BgNvECFEIY_Wrw

 

 

 

 

 

 


Copyright MyCorp © 2024



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?