Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
Реализуемые уровни образования
- Начальное
- основное общее,
- среднее общее.
Форма обучения
- очная
Нормативные сроки обучения
- начальное 4 года
- основное - 5 лет,
- среднее полное - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
13.02.2018 - 23.04.2027
Языки, на которых осуществляется образование:
Изучаемые иностранные языки: английский., китайский . французский
Обучение осуществляется на русском языке.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
745 человек, в том числе:
- начальная школа -347 человек
- средняя школа - 316 человек
- старшая школа – 72 человека
В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе. C 1 сентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
ориентация на результаты образования;
признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).
Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.
Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог.
Цели воспитания учащихся:
Разностороннее развитие учащихся.
Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
Рациональная организация учебного процесса;
Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
Просветительская работа с детьми по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями;
Наблюдение за состоянием здоровья и профилактическая работа.
Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается на успешности обучения.