МАОУ СШ № 13
с 1 сентября 2023 года перешла на новые Федеральные образовательные программы.
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписки из реестра и лицензии об образовательной деятельности):
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности, выданные Министерством образования и науки Хабаровского края:
Регистрационный номер | Дата | Срок действия |
№ А007-01286-27/01143807 | 13.02.2018 | Бессрочная |
Регистрационный номер | Дата | Срок действия |
944 | 13.02.2018 | Бессрочная |
Образование | Форма обучения | Срок реализации | Срок лицензии |
Среднее общее образование | очная | 2 года | бессрочная |
Основное общее образование | очная | 5 лет | бессрочная |
Начальное образование | очная | 4 года | бессрочная |
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов >>>>
При реализации программ ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО МАОУ «СШ № 13» вправе применить различные образовательные технологии, в том числе электронное обучение, дистанционные образовательные технологии.
Все учащиеся обучаются по перечисленным программам за счет бюджета Хабаровского края.
В своей структуре МАОУ «СШ № 13» имеет:
- Общеобразовательные классы (1-9 классы).
- Профильные классы (10-11 классы)
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:
Уровень обучения | Нормативные сроки обучения | Количество классов |
Количество учащихся |
|
Начальное общее образование | 4 года | 1-4 классы | 13 | 424 |
Основное общее образование | 5 лет | 5-9 классы | 17 | 505 |
Среднее общее образование | 2 года | 10-11классы | 2 | 58 |
В МАОУ СШ №13 реализуются следующие образовательные программы:
Программа воспитания.
«Программа развития школы на 2024-2027 год»
ФООП СОО и ООП на 2024-2026 учебный год
Программа СОО
Изменение в программе СОП на 24-26 год
Все учащиеся обучаются по перечисленным программам за счет муниципального бюджета.
Методические рекомендации по оценочным процедурам
График оценочных процедур на 2022-2023 уч.год
График оценочных процедур на 2023-2024 уч.год
График оценочных процедур на 2024-2025 уч.год
Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022 г.
Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
План методической работы по внедрению ФГОС НОО и ООО >>>
Приказ 286 от 31.05.2021 об утверждении и ФГОС НОО (новый) >>>
Приказ 287 от 31.05.2021 об утверждении и ФГОС ООО (новый) >>>
В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе. C 1 сентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
- переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
- ориентация на результаты образования;
- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
- обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
- разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
- гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).
Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.
Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог.
Цели воспитания учащихся:
- Разностороннее развитие учащихся.
- Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
- Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
- Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
- Рациональная организация учебного процесса;
- Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
- Просветительская работа с детьми по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
- Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями;
- Наблюдение за состоянием здоровья и профилактическая работа.
- Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается на успешности обучения.
Контрольно-оценочные процедуры в 2021-2022 уч.году:
График оценочных процедур НОО И ООО
Приказ об утвержден графика оцен процедур 2021
Рекомендации Министерства просвещения РФ и Рособрнадзора по оценочным процедурам
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК:
Годовой календарный учебный график 5-11 кл 2022-2023 г
Годовой календарный учебный график 2021-2022 г.
Годовой календарный учебный график на 2020-2021г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
Учебный план на 2024-2025 учебный год
Годовой и учебный план на 2023-2024 уч. год 5-11 класс
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ПРОГРАМНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД (5-11 классы)
Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 N 345 "О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: