I. ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.
В подразделе "Общие документы" размещаются документы муниципального уровня (регламенты) и локальные акты учреждения (регламенты, положения, приказы о назначении ответственных и т.д.).
- Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (в редакции приказа управления образования от 28.04.2012 № 538)
- Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (в редакции приказа управления образования от 28.04.2012 № 538)
- Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в редакции приказа управления образования от 28.04.2012 № 538)
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа "город Хабаровск" (в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 14.03.2012 N 955)
- План мероприятий "Повышение эффективности и качества услуг муниципальной системы образования г. Хабаровска на 2013-2020годы"
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:
- Положение о порядке приема граждан в МБОУ СОШ №13
- Положение о ведении электронных дневников (электронного журнала)
- Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
- Приказ о назначении ответственного за сопровождение сайта школы
- Приказ о назначении ответственного за администрирование образовательной сети Дневник.ру
- Приказ о назначении ответственного за получение и отправку электронной почты
- Положение о педагогическом совете школы
- Положение о попечительском совете школы
- Положение о дистанционном обучении
- Положение об индивидуальном обучении учащихся на дому
- Положение об индивидуальных учебных планах
- Положение о конфликтной комиссии
- Положение о требованиях к одежде обучающихся
- Положение о системе оценивания
- Положение о школьном ПМП консилиуме
- Положение о получении образования в форме самообразования.
- Положение о спец. мед.группе по физической культуре
-
План мероприятий по антикоррупционной деятельности в МБОУ СОШ №13
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям
- Положение об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории
- О системе оценивания при осуществлении текущего контроля промежуточной аттестации и итоговой аттестации обучающихся по учебному предмету «Физическая культура»
- Положение о Всероссийском физкультурно - спортивном комплексе ГТО
- Положение о порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований
- Положение по охране труда в городских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей
II. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ.
1.Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования:
1 |
количество классов и наличие свободных мест в первых - одиннадцатых классах общеобразовательного учреждения |
Есть свободные места в 1кл,2а кл.,2б кл, 6а кл, 9а кл, 10 кл, 11 кл. |
2 |
наличие свободных мест в классах компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, если таковые классы имеются |
6б кл – 1 место 9б кл - 1 место 9в кл - 1 место |
3 |
наличие свободных мест в специальных (коррекционных) группах, классах общеобразовательного учреждения, если таковые группы, классы имеются |
- |
4 |
документы, представление которых необходимо для зачисления в общеобразовательное учреждение |
Заявление, личное дело, мед.карта, документ об образовании, справка о регистрации места жительства |
5 |
режим занятий обучающихся |
Согласно расписанию уроков и звонков для 1-х – 11-х – кл. |
6 |
система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся |
Система оценок – бальная; формы –контрольные работы, зачеты; порядок промежуточной аттестации обучающихся – по графику; периодичность промежуточной аттестации обучающихся – 1 раз в год |
2.Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках:
- список общеобразовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении
- годовой календарный учебный график
3.Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости:
- соглашение о сотрудничестве между учреждением и «Дневник.ру»
- форма согласия на предоставление услуги
- форма отказа от предоставления услуги
- активная ссылка на сайт «Дневник.ру»
-заявление на предоставления услуги
4.Зачисление в образовательное учреждение:
- форма заявления о зачислении ребенка
- форма заявления о переводе ребенка
- перечень документов необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс общеобразовательного учреждения
Правила
регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение
в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска
в 2015–2016 учебном году
Правила регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения города Хабаровска.
1.Общие положения
В 2015 году запись детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений осуществляется как в традиционном порядке (личное обращение граждан), так и с использованием ресурсов сети Интернет.
В апробационном режиме электронная подача заявлений о приеме детей на обучение в первый класс проводится с 10 до 15 часов 31 января для всех общеобразовательных учреждений.
С 31 января регистрация заявлений проводится еженедельно по субботам с 10 до 15 часов.
В качестве заявителей в настоящих Правилах выступают родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.
В электронном реестре регистрируются заявления родителей (законных
представителей), детям которых на 1 сентября текущего года исполнится не менее шести лет и шести месяцев и не более восьми лет.
Родители (законные представители), детям которых на 1 сентября текущего года нет шести лет и шести месяцев или более восьми лет, а также дети которых будут обучаться в коррекционных классах (при наличии заключения ПМПК), подают заявление при личном обращении в общеобразовательное учреждение.
2.Порядок заполнения и регистрации заявлений в электронном виде
2.1. Зайти на Портал (http://obr.edu.27.ru, http://edu.khabarovskadm.ru/;
2.2. Выбрать услугу «Электронная запись в первый класс»;
2.3. Ввести данные о ребенке;
2.4. Ввести сведения о заявителе;
2.5. Выбрать общеобразовательное учреждение (учреждения).
Заявителю предоставляется возможность выбрать не более двух общеобразовательных учреждений из дополнительного списка и разместить их по порядку согласно приоритету.
При регистрации заявления в автоматизированной системе формируется общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом регистрации ребенка, в которое гарантировано зачисление, а также список общеобразовательных учреждений по незакрепленной территории (дополнительный список). Зачисление детей в общеобразовательное учреждение из дополнительного списка осуществляется на свободные места с 01 июля текущего года.
Следует учесть, что выбор общеобразовательного учреждения из дополнительного списка не является обязательным.
2.7. Прикрепить документы в сканированном виде:
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному
адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории).
Законные представители (опекуны, приемные родители) прикрепляют документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка.
2.8. Проверить правильность заполнения граф заявления и зарегистрировать заявление нажатием кнопки «Подать заявление».
2.9. После регистрации заявления заявитель получает уведомление с указанием регистрационного номера заявления.
3.Процедура обработки заявления, получение результата
В течение 7 дней с момента регистрации электронного заявления о приеме ребенка в первый класс заявитель по электронной почте или телефону получает
1) приглашение прибыть в общеобразовательное учреждение с оригиналами документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении;
2) сообщение о нахождении документов на рассмотрении, в связи с отсутствием свободных мест;
3) отказ, в связи с недостоверно предоставленными заявителем данными.
В течение 7 рабочих дней после получения общеобразовательным учреждением представленных родителями (законными представителями) оригиналов документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении, издается приказ о зачислении ребенка в данное учреждение.
Процедура обработки заявления в общеобразовательные учреждения издополнительного списка проводится аналогично, начиная с 1 июля.
При предоставлении заявителем недостоверных данных общеобразовательное учреждение аннулирует заявление из реестра.
Приложение 1
Электронное заявление включает следующие разделы:
1. Данные о ребенке:
- Фамилия;*
- Имя;*
- Отчество;*
- Пол;*
- Дата рождения;*
-Тип документа (свидетельство о рождении ребенка);*
- Серия документа;*
- Номер документа;*
- Дата выдачи документа;*
- Адрес регистрации ребенка (вид регистрации, улица, дом, квартира)*.
2.Данные о заявителе:
- Фамилия;*
- Имя;*
- Отчество;*
- Вид представительства (родитель, законный представитель);*
- Тип документа, удостоверяющего личность;
- Серия документа;
- Номер документа;
- Когда выдан документ;
- Кем выдан документ;
- Код подразделения выдавшего документ;
- Контактный телефон;*
- Адрес электронной почты.*
3.Информация о выбранных учреждениях:
- образовательная организация по дополнительному списку.
4.Документы:
загрузить документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя*;
- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка)*;
- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем (для законных представителей (опекуны, приемные родители)*;
- документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному
адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории)*;
- иное.
*-поля, обязательные для заполнения