Среда
13.12.2017
15:19
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Официальный сайт МАОУ "СШ №13"

    I. ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.
     
    В подразделе "Общие документы" размещаются документы муниципального уровня (регламенты) и локальные акты учреждения (регламенты, положения, приказы о назначении ответственных и т.д.).

     

     


    II. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ.
          1.
    Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования:
      

       

     

     

    1

    количество классов и наличие свободных мест в первых - одиннадцатых классах общеобразовательного учреждения

    Есть свободные места  в 1кл,2а кл.,2б кл, 6а кл, 9а кл, 10 кл, 11 кл.

    2

    наличие свободных мест в классах компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, если таковые классы имеются

    6б кл – 1 место

    9б кл - 1 место

    9в кл - 1 место

    3

    наличие свободных мест в специальных (коррекционных) группах, классах общеобразовательного учреждения, если таковые группы, классы имеются

     

    -

    4

    документы, представление которых необходимо для зачисления в общеобразовательное учреждение

    Заявление, личное дело, мед.карта, документ об образовании, справка о регистрации места жительства

    5

    режим занятий обучающихся

    Согласно расписанию уроков и звонков для 1-х – 11-х – кл.

    6

    система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся

    Система оценок – бальная; формы –контрольные работы, зачеты; порядок промежуточной аттестации обучающихся – по графику; периодичность промежуточной аттестации обучающихся – 1 раз  в год

     

     

     

     2.Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках:


    - список общеобразовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении

    - список учебников в соответствии с утвержденными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе

    - расписание занятий

    - годовой календарный учебный график

     

     


    3.Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости:


    - соглашение о сотрудничестве между учреждением и «Дневник.ру»

    - форма согласия на предоставление услуги

    - форма отказа от предоставления услуги

    - активная ссылка на сайт «Дневник.ру»

    -заявление на предоставления услуги

     

     

    4.Зачисление в образовательное учреждение:

    - форма заявления о зачислении ребенка

    - форма заявления о переводе ребенка

    - перечень документов необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс общеобразовательного учреждения

    - перечень документов необходимых при приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения

     

     

    Правила

    регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение

    в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска

    в 2015–2016 учебном году

     

    Правила регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования  разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения города Хабаровска.

     

    1.Общие положения

    В 2015 году запись детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений осуществляется как в традиционном порядке (личное обращение граждан), так и с использованием ресурсов сети Интернет.

    В апробационном режиме электронная подача заявлений о приеме детей на обучение в первый класс  проводится с 10 до 15 часов 31 января  для всех общеобразовательных учреждений.

    С 31 января регистрация заявлений проводится еженедельно по субботам с 10 до 15 часов.

    В качестве заявителей в настоящих Правилах выступают родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.

    В электронном реестре регистрируются заявления родителей (законных

    представителей), детям которых на 1 сентября текущего года исполнится не менее шести лет и шести месяцев и не более восьми лет.

    Родители (законные представители), детям которых на 1 сентября текущего года нет шести лет и шести месяцев или более восьми лет, а также дети которых будут обучаться в коррекционных классах (при наличии заключения ПМПК), подают заявление при личном обращении в общеобразовательное учреждение.

     

    2.Порядок заполнения и регистрации заявлений в электронном виде

    2.1. Зайти на Портал (http://obr.edu.27.ru, http://edu.khabarovskadm.ru/;

    2.2. Выбрать услугу «Электронная запись в первый класс»;

    2.3. Ввести данные о ребенке;

             2.4. Ввести сведения о заявителе;

    2.5. Выбрать общеобразовательное учреждение (учреждения).

    Заявителю предоставляется возможность выбрать не более двух общеобразовательных учреждений из дополнительного списка и разместить их по порядку согласно приоритету.

    При регистрации заявления в автоматизированной системе формируется общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом регистрации ребенка, в которое гарантировано зачисление, а также список общеобразовательных учреждений по незакрепленной территории (дополнительный список). Зачисление детей в общеобразовательное учреждение из дополнительного списка осуществляется на свободные места с 01 июля текущего года.

    Следует учесть, что выбор общеобразовательного учреждения из дополнительного списка не является обязательным.

             2.7. Прикрепить документы в сканированном виде:

    - свидетельство о рождении ребенка;

    - документ, удостоверяющий личность заявителя;

    - документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному

    адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории).

    Законные представители (опекуны, приемные родители) прикрепляют документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка.

    2.8. Проверить правильность заполнения граф заявления и зарегистрировать заявление нажатием кнопки «Подать заявление».

    2.9. После регистрации заявления заявитель получает уведомление с указанием регистрационного номера заявления.

     

    3.Процедура обработки заявления, получение результата

    В течение 7 дней с момента регистрации электронного заявления о приеме ребенка в первый класс заявитель по электронной почте или телефону получает

    1) приглашение прибыть в общеобразовательное учреждение с оригиналами документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении;

    2) сообщение о нахождении документов на рассмотрении, в связи с отсутствием свободных мест;

    3) отказ, в связи с недостоверно предоставленными заявителем данными.

    В течение 7 рабочих дней после получения общеобразовательным учреждением представленных родителями (законными представителями) оригиналов документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении, издается приказ о зачислении ребенка в данное учреждение.

    Процедура обработки заявления в общеобразовательные учреждения издополнительного списка проводится аналогично, начиная с 1 июля.

    При предоставлении заявителем недостоверных данных общеобразовательное учреждение аннулирует заявление из реестра.

     

     

    Приложение 1

     

    Электронное заявление включает следующие разделы:

    1. Данные о ребенке:

    - Фамилия;*

    - Имя;*

    - Отчество;*

    - Пол;*

    - Дата рождения;*

    -Тип документа (свидетельство о рождении ребенка);*

    - Серия документа;*

    - Номер документа;*

    - Дата выдачи документа;*

    - Адрес регистрации ребенка (вид регистрации, улица, дом, квартира)*.

    2.Данные о заявителе:

    - Фамилия;*

    - Имя;*

    - Отчество;*

    - Вид представительства (родитель, законный представитель);*

    - Тип документа, удостоверяющего личность;

    - Серия документа;

    - Номер документа;

    - Когда выдан документ;

    - Кем выдан документ;

    - Код подразделения выдавшего документ;

    - Контактный телефон;*

    - Адрес электронной почты.*

    3.Информация о выбранных учреждениях:

    - образовательная организация по дополнительному списку.

    4.Документы:

    загрузить документы:

    - документ, удостоверяющий личность заявителя*;

    - свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка)*;

    - документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем (для законных представителей (опекуны, приемные родители)*;

    - документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному

    адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории)*;

    - иное.

    *-поля, обязательные для заполнения