Пятница
20.10.2017
02:08
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Официальный сайт МБОУ СОШ №13

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №13

    1. Основные сведения.  

     а)  дата создания образовательной организации  >>>>> ;
     б) информация об учредителе   >>>>> ;
     в) информация  об образовательном учреждении:

       Адрес нахождения организации: г. Хабаровск, ул. Большая,  30.

     К нам можно добраться:   троллейбус № 1,  автобусы № 13, 40,18, 47,35, 26,20- остановка "Большая", автобусы № 77 - остановка "Д. Бедного"; автобусы №  82,19,12,24,81 - остановка "Сбербанк"
     

    Режим  и график работы: школа работает в 2 смены.

     I смена:8.00 ч - 13.40 ч,  II смена для групп очно - заочного обучения: 16.00 ч - 20.30 ч

     

     Контактный телефон: 70 - 10 - 13  - директор, Шипилова Валентина Петровна.
                                          (График работы: понедельник-суббота__8.00 ч - 17.00 ч)


                                    70 - 20 - 86  - зам.директора по УВР Шупило Крестина Петровна. 
                                   (График работы: понедельник-суббота__8.00 ч - 17.00 ч)


                                    70 - 20 - 86 - зам.директора по ВР, Маркиза Елена Викторовна 
                                    (График работы: понедельник-суббота__8.00 ч - 17.00 ч)

     

    Адрес сайта в сети Интернет :   http://khbs13.ru

    Адрес электронной почты:  khb_s13@edu.27.ru 

                                

     

    2. Структура организации и управления   >>>>> .

    3. Документы.

    а)  - устав школы  >>>>> ;

          - лицензия на осуществление образовательной деятельности  >>>>> ;   приложение к лицензии    >>>>> ;

         -  свидетельство о государственной аккредитации >>>>> ;    приложение к свидетельству   >>>>> ;

         - план финансово - хозяйственной деятельности   >>>>> ;

         -  локальные нормативные акты  на странице сайта "Нормативные документы";

       -  правила внутреннего трудового распорядка   >>>>> ;

       - коллективный договор  >>>>> ;

       - правило внутреннего распорядка обучающихся   >>>>> ;

     б) отчет о результатах самообследования    >>>>> ;

    в) документы о порядке оказания платных образовательных услуг  >>>>> ;

    г) документы об установлении размера платы взимаемой с родителей (группа продленного дня)  >>>>>>

    з)  - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования 

         -  отчеты об исполнении таких предписаний  

      

    4. Образование.

    а) реализуемые уровни образования, формы и сроки обучения:

    В школе реализуются три уровня обучения

    1.     начальное общее образование, 

    2.     основное общее образование, 

    3.     среднее общее образование.

    Обучение по всем трём уровням проводится за счёт муниципального, краевого бюджета, а также осуществляется поставка оборудования за счёт федерального бюджета.

    I уровень – начальное образование (1-4  классы). Обучение ведется по 4-летней системе обучения по программе «Школа 2100» (1-4 «а» классы), «Школа России» (4 «б» класс). Общеобразовательные программы  осваиваются в очной форме;

     II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы. Общеобразовательные программы  осваиваются в очной форме ;

     III уровень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.Общеобразовательные программы  осваиваются в очной форме ;

     III уровень - вечерние классы (нормативный срок освоения 3 года), 10-12 классы. Общеобразовательные программы осваиваются в очно - заочной форме.

    б) срок действия гос. аккредитации образовательной программы  - 25.05.2019 г ;

    в) образовательные программы    >>>>> ;

    г) учебный план >>>>> ;

    д) рабочие программы   >>>>> ;

    е) календарный учебный график   >>>>> ;

    ж) программно-методическое обеспечение   >>>>> ;

    и) численность обучающихся по реализуемым программам :

    В данное время обучается 402 ученика.

     Начальная школа - 7 классов: 172 человека

    Средняя школа - 8 классов: 156 человек

    Старшая школа - 1 класс: 22 человека

    Вечерняя школа - 5 классов: 52 человека;

    з) образование осуществляется на русском языке .

    5. Образовательные стандарты.

    ФГОС: Начальное общее образование  >>>>> ;

    ФГОС: Основное общее образование     >>>>>  ;

    ФГОС: Среднее (полное) общее образование   >>>>> .

    6. Руководство. Педагогический состав  >>>>>.

    7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса​.

    а) ​материально-техническая база школы: 

    • спортивных залов – 1;
    • столовая – 1;
    • кабинет информатики – 1;
    • кабинет ОБЖ - 1 ;
    • кабинетов начальных классов - 6 
    • кабинет русского языка  и литературы - 1
    • кабинет математики - 1;
    • кабинет физики - 1;
    • лаборантская физики - 1;
    • кабинет химии - 1;
    • лаборантская химии - 1;
    • кабинет биологии - 1;
    • кабинет истории, права, обществознания - 1;
    • кабинет географии - 1;
    • кабинет иностранного языка - 3:
    • кабинет музыки - 1;
    • мастерские: технического труда - 1; 
      обслуживающего труда – 1;

    б) специализированные кабинеты для учебной и внеурочной деятельности:

    • кабинет психолога – 1;
    • медицинский кабинет – 1;
    • библиотека - 1;

    в)  питание   >>>>> ;

    г) охрана здоровья:

    В школе функционирует медицинский кабинет, соответствующий санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам.

    График работы медицинского кабинета

    Понедельник              8.30-10.30

    Вторник                      8.30-10.30

    Среда                           8.30-10.30

    Четверг                        8.30-10.30

    Пятница                      8.30-10.30

     Врач: Ткаченко Л.Д.

     Медсестра: Тимофеева Е.А.

     ВНИМАНИЕ! В режиме медицинского кабинета возможны изменения! 
     

    д) доступ учащихся к информационным системам и  информационно- телекоммуникационным сетям:
     

    В свободном доступе для учащихся – 9 компьютеров  с выходом в Интернет.

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет:

    • на уроках информатики (если это подразумевает тема урока);
    • ежедневно после уроков в компьютерных классах (согласно записи в Журнале учета) для выполнения учебных задач.

    Загруженность кабинета

    и

    организация свободного доступа к сети Интернет учителей-предметников и учащихся

    на 2016-2017 учебный год

    кабинет №33

     

     

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    1 смена

    8.00-8.45

    своб. доступ

    своб. доступ

    своб. доступ

    9 инф-ка

    своб. доступ

    10 (эл) инф-ка

    8.55-9.40

    своб. доступ

    своб. доступ

    своб. доступ

    своб. доступ

    своб. доступ

     

    10.00-10.45

    7 Б инф-ка

    своб. доступ

    своб. доступ

    своб. доступ

    своб. доступ

    своб. доступ

    11.05-11.50

    своб. доступ

    своб. доступ

    своб. доступ

    10(I)  инф-ка

    7 А инф-ка

    своб. доступ

    12.00-12.45

    своб. доступ

    своб. доступ

    5 Б инф-ка

    своб. доступ

    5 Б инф-ка (к)

    своб. доступ

    12.55-13.40

    8 А (I) инф-ка

    своб. доступ

    своб. доступ

    8 Б инф-ка

    своб. доступ

    своб. доступ

    13.50-14.35

    своб. доступ

    своб. доступ

    8 А(II) инф-ка

    своб. доступ

    10(II)  инф-ка

    9  инф-ка

    14.45-15.30

    своб. доступ

    своб. доступ

     

     

    своб. доступ

    своб. доступ

    16.00-16.45

    12 А инф-ка веч.шк

    10 А инф-ка веч.шк

     

     

     

     

    16.55-17.40

    11 Б инф-ка веч.шк

    10 Б инф-ка веч.шк

     

     

     

     

    17.50-18.35

    11 А инф-ка веч.шк

     

     

     

     

     

     
     
     

     

    8. Стипендии и иные виды материальной поддержки.
    а) В МБОУ СОШ №13  не предоставляются стипендии и иные виды материальной поддержкИ;
    б) трудоустройство выпускников >>>>> .
     
    9. Платные образовательные услуги   >>>>>>
     
    10. Финансово - хозяйственная деятельность  >>>>>.
     
    11. Вакантные места  для приема (перевода):

    1

    количество классов и наличие свободных мест в первых - одиннадцатых классах общеобразовательного учреждения

    Есть свободные места  в 

    1б кл-1место,

    3а кл-6 мест,

    3б кл -7 мест,

    6а кл - 3 места,

    9а кл - 2 места,

    11 кл - 3 места

    2

    наличие свободных мест в классах компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, если таковые классы имеются

    свободных мест нет

    3

    наличие свободных мест в специальных (коррекционных) группах, классах общеобразовательного учреждения, если таковые группы, классы имеются

     

     

    -

    4

    документы, представление которых необходимо для зачисления в общеобразовательное учреждение

    Заявление, личное дело, мед.карта, документ об образовании, справка о регистрации места жительства

    5

    режим занятий обучающихся

    Согласно расписанию уроков и звонков для 1-х – 11-х – кл.

    6

    система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся

    Система оценок – бальная; формы –контрольные работы, зачеты; порядок промежуточной аттестации обучающихся – по графику; периодичность промежуточной аттестации обучающихся – 1 раз  в год

     

     

     

    - дата создания образовательной организации

    - учредитель: адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, график работ

    - структура организации и управления образовательной организацией

    - реализуемые образовательные программы, описание программы ее копия

    - численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета

    - язык образования

    - ФГОС, образовательные стандарты (при их наличии)

    - сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях

    - персональных состав педагогических работников

    - материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

    - количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджета)

    - наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

    - объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

    - поступление финансовых и материальных средств, их расходование по итогам финансового года

    - трудоустройство выпускников

    - отчет о результатах самообследования

    - документы о порядке оказания платных образовательных услуг

    - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

     
    Копии:
     
    Раздел «Службы социальной поддержки»
     
    Услуги в электронном виде   >>>>> .
    Обратная связь (электронная приемная)     >>>>>.
    Каталог сайтов   >>>>> .