Вторник, 24.04.2018, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СШ №13"

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 142
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"средняя  школа №13"

1. Основные сведения.  

 а)  дата создания образовательной организации  >>>>> ;
 б) информация об учредителе   >>>>> ;
 в) информация  об образовательном учреждении:

   Адрес нахождения организации: г. Хабаровск, ул. Большая,  30.

 К нам можно добраться:   троллейбус № 1,  автобусы № 13, 40,18, 47,35, 26,20- остановка "Большая", автобусы № 77 - остановка "Д. Бедного"; автобусы №  82,19,12,24,81 - остановка "Сбербанк"
 

Режим  и график работы: школа работает в 2 смены.

 I смена:8.00 ч - 13.40 ч,  II смена для групп очно - заочного обучения: 16.00 ч - 20.30 ч

 

 Контактный телефон: 70 - 10 - 13  - директор, Шипилова Валентина Петровна.
                                      (График работы: понедельник-суббота__8.00 ч - 17.00 ч)


                                70 - 20 - 86  - зам.директора по УВР Шупило Крестина Петровна. 
                               (График работы: понедельник-суббота__8.00 ч - 17.00 ч)


                                70 - 20 - 86 - зам.директора по ВР, Маркиза Елена Викторовна 
                                (График работы: понедельник-суббота__8.00 ч - 17.00 ч)

 

Адрес сайта в сети Интернет :   http://khbs13.ru

Адрес электронной почты:  khb_s13@edu.27.ru 

                            

 

2. Структура организации и управления   >>>>> .

3. Документы.

а)  - устав школы  >>>>> ;

      - лицензия на осуществление образовательной деятельности  >>>>>  

         - план финансово - хозяйственной деятельности   >>>>> ;

     -  локальные нормативные акты  на странице сайта "Документы";

   -  правила внутреннего трудового распорядка   >>>>> ;

   - коллективный договор  >>>>> ;

   - правило внутреннего распорядка обучающихся   >>>>> ;

 б) отчет о результатах самообследования    >>>>> ;

в) документы о порядке оказания платных образовательных услуг  >>>>> ;

г) документы об установлении размера платы взимаемой с родителей (группа продленного дня)  >>>>>>

з)  - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования 

     -  отчеты об исполнении таких предписаний  

  

4. Образование.

а) реализуемые уровни образования, формы и сроки обучения:

В школе реализуются три уровня обучения

1.     начальное общее образование, 

2.     основное общее образование, 

3.     среднее общее образование.

Обучение по всем трём уровням проводится за счёт муниципального, краевого бюджета, а также осуществляется поставка оборудования за счёт федерального бюджета.

I уровень – начальное образование (1-4  классы). Обучение ведется по 4-летней системе обучения по программе «Школа 2100» (1-4 «а» классы), «Школа России» (4 «б» класс). Общеобразовательные программы  осваиваются в очной форме;

 II уровень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9 классы. Общеобразовательные программы  осваиваются в очной форме ;

 III уровень – среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2 года), 10-11 класс.Общеобразовательные программы  осваиваются в очной форме ;

 III уровень - вечерние классы (нормативный срок освоения 3 года), 10-12 классы. Общеобразовательные программы осваиваются в очно - заочной форме.

б) срок действия гос. аккредитации образовательной программы  - 25.05.2019 г ;

в) образовательные программы    >>>>> ;

г) учебный план >>>>> ;

д) рабочие программы   >>>>> ;

е) календарный учебный график   >>>>> ;

ж) программно-методическое обеспечение   >>>>> ;

и) численность обучающихся по реализуемым программам :

В данное время обучается 402 ученика.

 Начальная школа - 7 классов: 172 человека

Средняя школа - 8 классов: 156 человек

Старшая школа - 1 класс: 22 человека

Вечерняя школа - 5 классов: 52 человека;

з) образование осуществляется на русском языке .

5. Образовательные стандарты.

ФГОС: Начальное общее образование  >>>>> ;

ФГОС: Основное общее образование     >>>>>  ;

ФГОС: Среднее (полное) общее образование   >>>>> .

6. Руководство. Педагогический состав  >>>>>.

7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса​.

а) ​материально-техническая база школы: 

  • спортивных залов – 1;
  • столовая – 1;
  • кабинет информатики – 1;
  • кабинет ОБЖ - 1 ;
  • кабинетов начальных классов - 6 
  • кабинет русского языка  и литературы - 1
  • кабинет математики - 1;
  • кабинет физики - 1;
  • лаборантская физики - 1;
  • кабинет химии - 1;
  • лаборантская химии - 1;
  • кабинет биологии - 1;
  • кабинет истории, права, обществознания - 1;
  • кабинет географии - 1;
  • кабинет иностранного языка - 3:
  • кабинет музыки - 1;
  • мастерские: технического труда - 1; 
    обслуживающего труда – 1;

б) специализированные кабинеты для учебной и внеурочной деятельности:

  • кабинет психолога – 1;
  • медицинский кабинет – 1;
  • библиотека - 1;

в)  питание   >>>>> ;

г) охрана здоровья:

В школе функционирует медицинский кабинет, соответствующий санитарно-гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам.

График работы медицинского кабинета

Понедельник              8.30-10.30

Вторник                      8.30-10.30

Среда                           8.30-10.30

Четверг                        8.30-10.30

Пятница                      8.30-10.30

 Врач: Ткаченко Л.Д.

 Медсестра: Тимофеева Е.А.

 ВНИМАНИЕ! В режиме медицинского кабинета возможны изменения! 
 

д) доступ учащихся к информационным системам и  информационно- телекоммуникационным сетям:
 

В свободном доступе для учащихся – 9 компьютеров  с выходом в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет:

  • на уроках информатики (если это подразумевает тема урока);
  • ежедневно после уроков в компьютерных классах (согласно записи в Журнале учета) для выполнения учебных задач.

Загруженность кабинета

и

организация свободного доступа к сети Интернет учителей-предметников и учащихся

на 2016-2017 учебный год

кабинет №33

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1 смена

8.00-8.45

своб. доступ

своб. доступ

своб. доступ

9 инф-ка

своб. доступ

10 (эл) инф-ка

8.55-9.40

своб. доступ

своб. доступ

своб. доступ

своб. доступ

своб. доступ

 

10.00-10.45

7 Б инф-ка

своб. доступ

своб. доступ

своб. доступ

своб. доступ

своб. доступ

11.05-11.50

своб. доступ

своб. доступ

своб. доступ

10(I)  инф-ка

7 А инф-ка

своб. доступ

12.00-12.45

своб. доступ

своб. доступ

5 Б инф-ка

своб. доступ

5 Б инф-ка (к)

своб. доступ

12.55-13.40

8 А (I) инф-ка

своб. доступ

своб. доступ

8 Б инф-ка

своб. доступ

своб. доступ

13.50-14.35

своб. доступ

своб. доступ

8 А(II) инф-ка

своб. доступ

10(II)  инф-ка

9  инф-ка

14.45-15.30

своб. доступ

своб. доступ

 

 

своб. доступ

своб. доступ

16.00-16.45

12 А инф-ка веч.шк

10 А инф-ка веч.шк

 

 

 

 

16.55-17.40

11 Б инф-ка веч.шк

10 Б инф-ка веч.шк

 

 

 

 

17.50-18.35

11 А инф-ка веч.шк

 

 

 

 

 

 
 
 

 

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки.
а) В МБОУ СОШ №13  не предоставляются стипендии и иные виды материальной поддержкИ;
б) трудоустройство выпускников >>>>> .
 
9. Платные образовательные услуги   >>>>>>
 
10. Финансово - хозяйственная деятельность  >>>>>.
 
11. Вакантные места  для приема (перевода):

1

количество классов и наличие свободных мест в первых - одиннадцатых классах общеобразовательного учреждения

Есть свободные места  в 

1б кл-1место,

3а кл-6 мест,

3б кл -7 мест,

6а кл - 3 места,

9а кл - 2 места,

11 кл - 3 места

2

наличие свободных мест в классах компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, если таковые классы имеются

свободных мест нет

3

наличие свободных мест в специальных (коррекционных) группах, классах общеобразовательного учреждения, если таковые группы, классы имеются

 

 

-

4

документы, представление которых необходимо для зачисления в общеобразовательное учреждение

Заявление, личное дело, мед.карта, документ об образовании, справка о регистрации места жительства

5

режим занятий обучающихся

Согласно расписанию уроков и звонков для 1-х – 11-х – кл.

6

система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся

Система оценок – бальная; формы –контрольные работы, зачеты; порядок промежуточной аттестации обучающихся – по графику; периодичность промежуточной аттестации обучающихся – 1 раз  в год

 

 

 

- дата создания образовательной организации

- учредитель: адрес, контактные телефоны, адрес электронной почты, график работ

- структура организации и управления образовательной организацией

- реализуемые образовательные программы, описание программы ее копия

- численность обучающихся по реализуемым образовательным программам с указанием бюджета

- язык образования

- ФГОС, образовательные стандарты (при их наличии)

- сведения о руководителе образовательной организации, его заместителях

- персональных состав педагогических работников

- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

- количество вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджета)

- наличие и условия предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

- объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

- поступление финансовых и материальных средств, их расходование по итогам финансового года

- трудоустройство выпускников

- отчет о результатах самообследования

- документы о порядке оказания платных образовательных услуг

- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

 
Копии:
 
Раздел «Службы социальной поддержки»
 
Услуги в электронном виде   >>>>> .
Обратная связь (электронная приемная)     >>>>>.
Каталог сайтов   >>>>> .
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2018