Вторник
12.12.2017
16:14
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Официальный сайт МАОУ "СШ №13"
    Главная » 2013 » Март » 29 » Скоро в школу!!!
    17:19
    Скоро в школу!!!


     

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

    В МБОУ СОШ № 13 г. Хабаровска началась запись в 1 класс.

    Обучение будет проводиться по  программе " Школа 2100".

    Запись в 1-й класс на 2013/2014 учебный год осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании». В соответствии с приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 до 01 августа текущего года.  Заявления о приеме в первый класс принимаются от родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории учреждения, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 01 августа на свободные места.

    Документы, предоставляемые при записи:

    1. Заявление о зачислении в 1-й класс.

    2. Свидетельство и копия свидетельства о рождении ребенка.

    3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (на территории, закрепленной за школой).

    4. ПАСПОРТ

    5. Фото 3 х4

    Время приема заявлений : по  субботам, в каникулярное время  - в рабочие дни.

    Время записи с 11.30 до 13.30

    Для вашего удобства, с целью экономии времени, Вы можете заранее записаться на определенную дату и время. Для этого Вам нужно предварительно записаться на вахте или позвонить по телефону 701013 и  Вас запишут на ближайшее время.

    С уважением администрация  МБОУ СОШ № 13

     

     

    Уважаемые родители!

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением администрации города Хабаровска №820 от 06.03.2013г. «О внесении изменений в постановление администрации города от 21.03.2012 №1010 «О закреплении территории городского округа «Город Хабаровск» за муниципальными бюджетными (автономными) образовательными учреждениями, осуществляющими обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».за МБОУ СОШ №13 закреплена следующая территория:

    ул. Куйбышева, Большая, ул. 5-11 (нечетная);  Лазо ул. – четная,

     ул. Карла Маркса (нечетная) от проспекта 60-летия Октября до ул. Большой,

     ул. Демьяна Бедного, 19 - 31 (нечетная); ул. Большая, 5 - 11 (нечетная);

     ул. Хабаровская 2, 2а, 4, Авиационная, Ярославская,  Восточный Семафор, Пугачева, Невская, Чернореченская, Почтовая, Дежнёва, Вишнёвая, Грушёвая, Садовая, Степная, переулки  Дежнёва, Степной

     

     

     

    Рекомендации психологов к уровню подготовки первоклассников

    К началу обучения в школе у ребёнка должны быть сформированы речевые умения. 

    Он должен уметь:

    составлять предложения из 3-4 слов;

    отвечать полным предложением на вопрос;

    составлять рассказ по картинке, серии картинок;

    пересказывать небольшие сказки, литературные тексты; различать элементарные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;

    находить слова с определённым звуком; определять место звука в слове;

    членить простые предложения на слова;

    членить слова на слоги (части);

    иметь представление о явлениях природы; знать времена года;

    знать: свой домашний адрес; свои и родителей фамилию, имя, отчество; телефон; название  города и страны, в котором живёт.

    уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в данной местности

    К началу обучения у ребёнка должно быть развиты элементарные математические представления

     Он должен знать:

     ·          состав чисел первого десятка;

     ·          уметь называть числа в прямом и обратном порядке до 10;

     ·          как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

     ·         знать цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; их различать;                                                                                  

     ·         соотносить цифру и число предметов;           

    ·          пользоваться арифметическими знаками действий (+, - , =,);

     ·          составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

     ·          измерять длину предметов с помощью условной меры;

     ·          различать простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, четырёхугольник, треугольник);

    ·          ориентироваться на листе клетчатой бумаги (слева, справа, вверх, вниз, вперёд, назад и т.п.);

     ·          название текущего месяца, последовательность дней недели;

     ·         иметь начальное представление о деньгах

     ·          различать, называть основные цвета.

     

    Критерии психологической готовности ребёнка к школе

    Социально-психологическая готовность к школе:

    учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

    умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребёнок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из  проблемных ситуаций общения, признаёт авторитет взрослых).

     Развитие школьно-значимых психофизиологических функций:

    развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами);

    пространственная ориентация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, больше - меньше, вперёд - назад, слева - справа);

    координация в системе «глаз-рука»: ребёнок может правильно перенести (например, из книг) в тетрадь простейший графический образ, узор, фигуру, зрительно воспринимаемую на расстоянии.

     Развитие логического мышления: способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам.

     Развитие произвольного внимания: способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут.

     

    Рекомендации по организации занятий с ребёнком

    Сколько времени лучше всего заниматься с ребёнком в домашних условиях?

       Продолжительность ежедневных занятий по развитию познавательных способностей (в том числе обучение чтению, письму, языку) не должно превышать 25 минут.

       Помните, что для ребёнка 5-6 лет  игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.

    Какие занятия полезны для ребёнка в период подготовки к школе?

     Развитие мелких мышц руки:

    - работа с конструктором разного типа;

    - работа с ножницами, пластилином;

    - рисование в альбомах карандашами, красками.

     Развитие познавательных способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления.

    Просмотров: 577 | Добавил: larisa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: