Понедельник, 20.05.2024, 16:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СШ №13"

Меню сайта
Статистика

Главная » 2013 » Март » 29 » Скоро в школу!!!
17:19
Скоро в школу!!!


 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

В МБОУ СОШ № 13 г. Хабаровска началась запись в 1 класс.

Обучение будет проводиться по  программе " Школа 2100".

Запись в 1-й класс на 2013/2014 учебный год осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании». В соответствии с приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 до 01 августа текущего года.  Заявления о приеме в первый класс принимаются от родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории учреждения, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 01 августа на свободные места.

Документы, предоставляемые при записи:

1. Заявление о зачислении в 1-й класс.

2. Свидетельство и копия свидетельства о рождении ребенка.

3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (на территории, закрепленной за школой).

4. ПАСПОРТ

5. Фото 3 х4

Время приема заявлений : по  субботам, в каникулярное время  - в рабочие дни.

Время записи с 11.30 до 13.30

Для вашего удобства, с целью экономии времени, Вы можете заранее записаться на определенную дату и время. Для этого Вам нужно предварительно записаться на вахте или позвонить по телефону 701013 и  Вас запишут на ближайшее время.

С уважением администрация  МБОУ СОШ № 13

 

 

Уважаемые родители!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением администрации города Хабаровска №820 от 06.03.2013г. «О внесении изменений в постановление администрации города от 21.03.2012 №1010 «О закреплении территории городского округа «Город Хабаровск» за муниципальными бюджетными (автономными) образовательными учреждениями, осуществляющими обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».за МБОУ СОШ №13 закреплена следующая территория:

ул. Куйбышева, Большая, ул. 5-11 (нечетная);  Лазо ул. – четная,

 ул. Карла Маркса (нечетная) от проспекта 60-летия Октября до ул. Большой,

 ул. Демьяна Бедного, 19 - 31 (нечетная); ул. Большая, 5 - 11 (нечетная);

 ул. Хабаровская 2, 2а, 4, Авиационная, Ярославская,  Восточный Семафор, Пугачева, Невская, Чернореченская, Почтовая, Дежнёва, Вишнёвая, Грушёвая, Садовая, Степная, переулки  Дежнёва, Степной

 

 

 

Рекомендации психологов к уровню подготовки первоклассников

К началу обучения в школе у ребёнка должны быть сформированы речевые умения. 

Он должен уметь:

составлять предложения из 3-4 слов;

отвечать полным предложением на вопрос;

составлять рассказ по картинке, серии картинок;

пересказывать небольшие сказки, литературные тексты; различать элементарные жанры художественной литературы: сказку, рассказ, стихотворение;

находить слова с определённым звуком; определять место звука в слове;

членить простые предложения на слова;

членить слова на слоги (части);

иметь представление о явлениях природы; знать времена года;

знать: свой домашний адрес; свои и родителей фамилию, имя, отчество; телефон; название  города и страны, в котором живёт.

уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в данной местности

К началу обучения у ребёнка должно быть развиты элементарные математические представления

 Он должен знать:

 ·          состав чисел первого десятка;

 ·          уметь называть числа в прямом и обратном порядке до 10;

 ·          как получить число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

 ·         знать цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; их различать;                                                                                  

 ·         соотносить цифру и число предметов;           

·          пользоваться арифметическими знаками действий (+, - , =,);

 ·          составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

 ·          измерять длину предметов с помощью условной меры;

 ·          различать простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, четырёхугольник, треугольник);

·          ориентироваться на листе клетчатой бумаги (слева, справа, вверх, вниз, вперёд, назад и т.п.);

 ·          название текущего месяца, последовательность дней недели;

 ·         иметь начальное представление о деньгах

 ·          различать, называть основные цвета.

 

Критерии психологической готовности ребёнка к школе

Социально-психологическая готовность к школе:

учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребёнок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из  проблемных ситуаций общения, признаёт авторитет взрослых).

 Развитие школьно-значимых психофизиологических функций:

развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами);

пространственная ориентация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, больше - меньше, вперёд - назад, слева - справа);

координация в системе «глаз-рука»: ребёнок может правильно перенести (например, из книг) в тетрадь простейший графический образ, узор, фигуру, зрительно воспринимаемую на расстоянии.

 Развитие логического мышления: способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам.

 Развитие произвольного внимания: способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут.

 

Рекомендации по организации занятий с ребёнком

Сколько времени лучше всего заниматься с ребёнком в домашних условиях?

   Продолжительность ежедневных занятий по развитию познавательных способностей (в том числе обучение чтению, письму, языку) не должно превышать 25 минут.

   Помните, что для ребёнка 5-6 лет  игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые элементы.

Какие занятия полезны для ребёнка в период подготовки к школе?

 Развитие мелких мышц руки:

- работа с конструктором разного типа;

- работа с ножницами, пластилином;

- рисование в альбомах карандашами, красками.

 Развитие познавательных способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления.

Просмотров: 1598 | Добавил: larisa | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?