Запись детей в первый класс во всех общеобразовательных учреждениях города начинается 10 марта с 10 до 15 часов, далее с 15 марта - еженедельно по субботам с 10 до 15 часов.
Временные правила
регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение
в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска
в 2014-2015 учебном году
Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения города Хабаровска.
1. Общие положения
В 2014 году запись детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений осуществляется как в традиционном порядке (личное обращение граждан), так и с использованием ресурсов сети Интернет.
В экспериментальном режиме электронная подача заявлений о приеме детей на обучение в первый класс проводится с 16 до 19 часов 5 марта для школ, принимающих участие в пилотном проекте (МБОУ СОШ №№ 6, 10, 16, 27, 35, 36, 40, 49, 72, МБОУ гимназии №8), 10 марта - для всех остальных общеобразовательных учреждений.
С 15 марта регистрация заявлений проводится еженедельно по субботам с 10 до 16 часов.
В качестве заявителей в настоящих Правилах выступают родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.
В электронном реестре регистрируются заявления родителей (законных
представителей), детям которых на 1 сентября текущего года исполнится не менее шести лет и шести месяцев и не более восьми лет.
Родители (законные представители), детям которых на 1 сентября текущего года нет шести лет и шести месяцев или более восьми лет, а также дети которых будут обучаться в коррекционных классах (при наличии заключения ПМПК), подают заявление при личном обращении в общеобразовательное учреждение.
2. Порядок заполнения и регистрации заявлений в электронном виде
2.1. Зайти на Портал.
2.2. Зарегистрироваться на Портале.
2.3. Выбрать услугу «Запись в школу».
2.4. Ввести данные о ребенке.
2.5. Ввести сведения о заявителе.
2.6. Выбрать общеобразовательное учреждение (учреждения).
Заявителю предоставляется возможность выбрать не более двух общеобразовательных учреждений из дополнительного списка и разместить их по порядку согласно приоритету.
При регистрации заявления в автоматизированной системе формируется общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом регистрации ребенка, в которое гарантировано зачисление, а также список общеобразовательных учреждений по незакрепленной территории (дополнительный список). Зачисление детей в общеобразовательное учреждение из дополнительного списка осуществляется на свободные места с 01 августа текущего года.
Следует учесть, что выбор общеобразовательного учреждения из дополнительного списка не является обязательным.
2.7. Прикрепить документы в сканированном виде:
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному
адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории).
Законные представители (опекуны, приемные родители) прикрепляют документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка.
2.8. Проверить правильность заполнения граф заявления и зарегистрировать заявление нажатием кнопки «Подать заявление».
2.9. После регистрации заявления заявитель получает уведомление с указанием регистрационного номера заявления.
3. Процедура обработки заявления, получение результата
В течение 7 дней с момента регистрации электронного заявления о приеме ребенка в первый класс заявитель по электронной почте или телефону получает
1) приглашение прибыть в общеобразовательное учреждение с оригиналами документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении;
2) сообщение о нахождении документов на рассмотрении, в связи с отсутствием свободных мест;
3) отказ, в связи с недостоверно предоставленными заявителем данными.
В течение 7 дней после получения общеобразовательным учреждением представленных родителями (законными представителями) оригиналов документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении, издается приказ о зачислении ребенка в данное учреждение.
Процедура обработки заявления в общеобразовательные учреждения из дополнительного списка проводится аналогично, начиная с 1 августа.
При предоставлении заявителем недостоверных данных общеобразовательное учреждение аннулирует заявление из реестра.
- Адрес регистрации ребенка (вид регистрации, улица, дом, квартира)*.
- образовательная организация по дополнительному списку.
- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка)*;
- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем (для законных представителей (опекуны, приемные родители)*;
адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории)*;
- иное.